Вот так дела! – Я изумленно смотрю на свой безымянный палец правой руки и не могу поверить что такое возможно.
Из под приподнятого ногтя брызжет сок розоватого цвета. Палец приплюснут, так как только что я по оплошности расположил его между двух труб стремянки, которыми он оказался немилосердно стиснут словно клещами. А самое удивительное… мне совсем не больно. Я секунд десять с нескрываемым любопытством рассматриваю мой пострадавший орган. Прикасаюсь к мочке. Онемела. Прикасаюсь к ногтю. Оттопырен. Почему же мне не больно? - мысленно спрашиваю я сам себя. Но уже через пять секунд понимаю что вопрос, совершенно потерял свою актуальность. Боль, огромной волной, похожая на цунами, сметающую все на свеем пути, проносится от пальцев по ладони к локтю, к плечу, и пронзает словно тонкая шпага мое сердце. Она такая сильная. Что я не могу даже открыть рот чтобы закричать или разругаться. Вы не поверите… так больно что ты не сможешь даже плакать. Ледяной пот словно утренняя роса покрывает все мое тело. Я понимаю, что сейчас лучше лечь и ватными ногами иду в спальню. По пути заглядываю в зеркало. Наверное так выглядят трупы. Белое, совершенно бескровное лицо мертвеца, к тому же с округлившимися от страха глазами. Все никак не могу избавится от своей мнительности. Знаете ли, мерещится всякая ерунда. Сразу всякие глупые мысли лезут в голову. Гангрена. Ампутация. Хорошо если отделаюсь одним пальцем, а если зараза пойдет в руку. Тогда ладонь. Как же я буду работать? Кто будет печатать за меня на клавиатуре? Ну это же бред! Успокойся! Приказываю я сам себе, и ложусь на кровать.
Боль невыносима. Как воины эпохи средневековья могли терпеть? Вы только представьте, мечи, наконечники стрел, колотые, рваные раны. Раздробленные кости. Отсеченные конечности.
Туук, туук, - гулко и протяжно стучит мое сердце, шокированное внезапной болью.
Приходит жена. Увидев мой палец начинает плакать. Затем уговаривает меня скорее ехать в больницу.
В больнице, мой знакомый врач. Ободряя меня своими шутками ведет в травмпункт.
Врач на приеме спокойно выписывает направление, - на рентген.
Идем по узким, холодным коридорам больницы.
- Нет не сюда, - это операционная. – Направляет меня доктор.
Операция! - Шумит у меня в голове.
- Нет, нет, налево, там реанимация! – Снова поправляет он наш маршрут.
Реанимация! Звенит в моих заторможенных страданием мозгах. Вот уж эта мнительность. Мой знакомый доктор улыбается. Он знает, какой я мнительный, и всевозможными шутками медицинского происхождение старается поддержать мой смущенный дух.
Держите! – медсестра протягивает мне коврик. Как я думаю для того чтобы я им, как щитом защитил свои внутренние органы. Я старательно прижимаю коврик к сердцу.
- Нет, лучше сюда! – снова на помощь мне, приходит мой доктор, кстати дьякон церкви в которой я совершаю служение старшего пастора. Он опускает коврик пониже, к поясу, и наставительным тоном говорит: - Вот это нужно беречь. Медсестра краснеет, я начинаю улыбаться.
Щелк, щелк, - клацает рентген аппарат.
- Переломов нет! – утверждает травматолог, тем самым возливая бальзам на мою растревоженную душу.
- Но почистить нужно! – заключает молодой хирург с умным лицом.
Операционная. Пара обезболивающих уколов. Железными клещами мне вырывают пришибленный, посиневший ноготь. Белая повязка, по которой, на глазах ползут красные пятна. Мой друг, везет меня домой. Палец перебинтован. Правая рука нетрудоспособна. Неудобно. Непривычно. Но я считаю, это я еще легко отделался. Ведь могло быть и хуже.
И зачем я все это рассказываю? Быть может о таких пустяках, как ушиб пальца, лучше писателю умалчивать, ну или хотя бы ограничится устным рассказом в кругу друзей. Если уж так невтерпеж. Не согласен, друзья мои, не согласен. Из всей этой истории я, лично для себя, а может быть и для вас, извлек крайне важный урок. Точнее иллюстрацию к уроку записанному на страницах Библии. И теперь я не понаслышке знаю, значение слов апостола:
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:26,27)
Нет в церкви незначительных. Нет тех, на которых можно наплевать. Нет таких, чей стон можно оставить без внимания.
Вот у меня, казалось бы, пострадал всего лишь один палец, а сколько я натерпелся. Так и в церкви. Если один из братьев твоих страдает, не может быть всем хорошо и прекрасно, и тебе, следовательно, тоже не может. Зато, если хоть один из ближних твоих славится, все тело ликует и радуется, значит и тебе на душе должно стать веселей и теплее.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3823 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности